Суперзадача

Разработать дизайн упаковки для продукции "Tomal"

Компания занимается производством строительного инструмента. Упаковка была абсолютно невзрачной, пока мы не взялись за дело.

Для создания универсальных изображений товаров, было принято решение отрисовать их в векторе. Это дает нам вариативности при работе. Так же иногда мы делаем 3D модели объектов, чтобы постоянно их не фотографировать с разных ракурсов.

Айдентика магазина "Свет в окошке" также продумана с учётом сезонных акцентов, позволяя легко адаптировать бренд к праздникам и особым событиям. Например, добавление мягких текстур или смены оттенков штор в логотипе может подчеркнуть зимнюю тёплую атмосферу или летнюю свежесть, сохраняя при этом узнаваемость бренда. Эта гибкость делает "Свет в окошке" не только магазином, но и источником вдохновения для создания уюта в любое время года, усиливая эмоциональную привязанность клиентов к бренду и подчёркивая его заботу о деталях в дизайне интерьеров.

Хочешь так же?
Оставь номер, свяжемся и всё обсудим
Made on
Tilda